![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
Конец игры. (автор Дэвид Вивиан).
Подобное быстро не забывается. Нечасто я испытывал такое. Паддок на треке в Ландо вдруг показался почти пустым. В тот момент, когда взревели двигатели, затем затихая и растворяясь вдали, Катчпол, Хайман и я стояли и смотрели на происходящее, потеряв дар речи. Последнее время в знаменитой марке машин произошла "революция" идей, принципов. Новые М5 и М6 - наиболее быстрые, мощные и технически совершенные ///М-машины за всю историю. Заглушённые, холодные, они отправлялись домой на автовозе. Z4M Coupe - острая, ловкая, сексуальная, быстрая словно пуля, в компактном кузове - заперта, ключи в кармане. М3 CS - огранённый алмаз, по мнениям некоторых, это лучшая шестицилиндровая М3 из всех, отправляется в долгое путешествие домой, вытесненный из соревнования своим более агрессивным, мощным прародителем, -- хардкорным M3 CSL. Удивительно, из оставшихся машин только новая восьмицилиндровая М3 является ныне выпускающейся. Мы уже заранее знали, что она чертовски хороша. Она очень хороша по сравнению с Ауди RS4, а это что-нибудь да значит. Новая М3 сразу проходит в финал, как "бойцовый" авто, и вероятно, заслуживает этого. Но тут наблюдается сильная конкуренция. Старые машины, заточенные под трек, уже получили свою долю похвалы. Но теперь, ожидается новое поколение машин. Пришло время высоких технологий, и хорошей окупаемости, с этим сложно спорить. Как и классические ///М, е92 это отличный двигатель установленный в сбалансированное, легкое и "игривое" шасси. А новый V8 действительно классный. Забудьте про недостаток момента. На выскоих оборотах мотор просто взрывается, и на средних показывает себя неплохо. Но М3 очень быстра, даже без выкручивания движка. Работа трансмиссии тоже не вызывает приреканий. Как и в GT3 и в Honda Type-R, можно щёлкать передачи максимально быстро; двигатель и КПП великолепно синхронизированы, есть лишь небольшая пауза в мощном ускорении. К счастью, М3 легко может реализовать всё эту мощь. Ни о какой недостаточной поворачиваемости нет и речи, и поведение передних колёс чуствуется очень хорошо. Как и ожидалось, тут нет такой информативности руля, как на "олд-скульных" ///М; приходится только надеяться, что машина впишется в следующий поворот, но, поверив в один момент в способности машины, вы будете уверены в её поведении. Самоблокирующийся дифференциал срабатывает вовремя, но он не настолько быстрый, чтобы мешать машине реализовывать всю мощь. Наоборот, он придаёт машине нейтральную поворачиваемость и хорошую приспосабливаемость. Плавность хода тоже достойна похвалы. На ровных дорогах машина едет великолепно, благодаря EDC М3 может подстраиваться под дорожное покрытие. На колдобинах включите стандартный режим; как только машина "поплывёт" на большой скорости, нажмите кнопку ЕДЦ и жёсткость повысится. Для трека или идеально гладких дорог подходим самый жесткий режим. Итак, перед нами "повзрослевшая" М3. Она стала немного более плавной, мягкой, но не потеряла магию ///М. Но несмотря на свои многочисленные достижения во всём, из-за своего неинформативного руля е92 не может претендовать на звание лучшей БМВ М... *** почему у меня не получается сделать нормальные абзацы (красные строки)? табуляция не работает... з.ы финал - ещё 6 страниц :| |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
только не останавливайся
![]() ![]() |
![]() |
![]() |