![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
![]() |
![]()
c00l!
Насколько заметна разница между P и S ? Пружины родные ? Еще слышал , что EDC амортизаторы капиталятся. Был ли у кого в росcии такой опыт? Буржуи на М-боарде над этим работают (нашли контору, проводят тесты) - но что-то долго это у них тянется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
Пружины спереди Эйбах Спортлайн,сзади родные,так как сзади очень важно иметь пружины,точно рассчитанные на работу с пневмоаккумуляторами и амортизаторами с подкачкой(поэтому менять пружины не стал) У меня передние амортизаторы откапиталенные,причем я специально просил мастера укоротить шток под пружины Эйбах.При капремонте амортизатора все детали кроме корпуса(стакана) меняются.Ставится новый шток,новые сальники и внутри все новое. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
![]() |
![]()
Сколько вышла капиталка в $ - если не секрет. И можно ли в том же месте при необходимости еще сделать ?
|
![]() |
![]() |