Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2008, 07:25   #16
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
Хочу присоединиться к симптомам по мотору, то же самое на S62 09.2000, пользуюсь carsoftom 6.5 - все время появляется ошибка 73 - Lambda probe, грешу на вырезанные катализаторы.
так может стоит сделать без лямбдовый вариант?

Кстати при вырезание каталика необходимо ставить заместо него трубу такого же диаметра как и на подходе и на выходе из него, установка пустой банки каталика с вырезанными потрахами, негативно влияет на мощность мотора в следствии изменения рабочих оборотов резонанса на выхлопе.
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru