Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тесты

Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2008, 23:54   #17
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
И дело не только в трении. Количество и масса деталей, которые летают со скоростью 8000 оборотов или там движений взад-вперед вырастает, нагрузка увеличивается в геометрической прогрессии, нужны более прочные материалы, или опять более массивные и тяжелые детали и т.п. Например у с2000 коленвал коротенький на 4 цилиндра и должен держать накрузку в 200нм, а у БМВ он длинее в два с половиой раза и должен держать нагрузки вдвое больше, а в итоге инженерная сложность задачи вырастает во много-много раз. И перечислять можно бесконечно.
ну то что ты перечислил на мощность не так влияет как потери при трении. Я цитировал слова мотористов БМВ - где то вычитал
Azik вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru