![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
Эм.. ну вот именно что Гриша хорошо дымит резиной на любой Мке, но в теме человек проде как про дрифт спрашивает - вот я и ответил.
Просто что б достойно участвовать с соревнованиях, и гонцать на уровне подготовленных машинок в Мск, то надо всю подвеску перекорячить на Мке, и самое фиговое, что тупо бильштайн или KW для этого не подойдут, надо развал менять и.т.д. А на японцев этого добра подготовленного сразу же под дрифт - тонны! Тем более под 200ый ниссан. Корчевать Мку надо сильно т.к. она всё таки корова для соревнований. Ну и так далее. А самый попадос - что на Мку нет нифига
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На холостых
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 18
![]() |
Цитата:
А вот то что на М-ку ничего нет, так Ты меня расстроил Что неужели нет регулируемых рычагов? И подвески жесткой? А полиуретан? |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
Цитата:
По рычагам не скажу. Подвеска есть - винты разнообразные, просто спорт подвеска, но для дрифта нужна не просто тугая и жесткая подвеска и низко посаженный авто. Почитай на зарубежных форумах, у того же тейна есть чуть ли не целая линейка drift подвески, но не для М. Полеуретан есть вообще на любой авто. Его тупо можно сделать под заказ
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На холостых
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 18
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
Цитата:
Это обычные тейн-винты. Такие же есть и у Bilstein и у KW и даже AST такие делает. Но поставив их невозможно будет добиться такой постановки колёс, развала и.т.д как на дрифт машинках проф. уровня. Да чего там говорить - на авто подготовленных именно для дрифтинга тупо по прямой по городу ездить офигеешь, не созданны они для этого. В общем, если речь идёт о том, что б по улице прокатиться боком, то можно и на штатной М3 Е30 фигачить только в путь. Да чего там.. Кейчи вообще со 180 силами создал понятие Drift. А если есть желание сделать авто как на зарубежных соревнованиях и стремиться к проф. уровню, тогда не BMW надо выбирать за донора. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На холостых
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 18
![]() |
Цитата:
У нас пока нет уровня зарубежных соревнований, все только начинается, чемпион последнего (или можно сказать первого) этапа по дрифту выиграл на почти стоковом Z350, поэтому думаю что мне должно хватить 321 М-чную лошадку. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На третей
|
Цитата:
подвеску пожестче и вперед
|
|
|
|
|