Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тесты

Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2008, 08:36   #1
Nowack
На холостых
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 16
Nowack has a spectacular aura about
По умолчанию

да,это Хеффнеровский твин турбо Форд GT 993(помоему) на колёсах на 98 зебине.....валит фантасически

Цитата:
Первые заезды на Форд ГТ.

Вчера вечером заехал на Воробьевы и прокатился с несколькими машинками на Форде.

Итог :
vs черная Каррера ГТ с литовскими номерами заезжали вниз по метромосту со светофора - он стартанул раньше, но в районе 130 км/ч я его обошел практически, как стоячего отрыв когда я начал тормозить с 300км/ч был ОЧЕНЬ большим( более 10 корпусов) (он правда сказал, что плохо включил 4-ю).
vs Илья на 750кубовом ninja - ехали с 50км/ч вверх на воробьевых. Илья сказал, что начал меня догонять на 3-й пока я не вышел на полное давление турбин и просто прыгнул от него.
vs Ираклий на S65 битурбо ок 680 сил. с места вверх до клумбы - трогался я практическ с холостых - ушел очень уверенно, но в конце 3-й уже пришлось тормозить отставание не смотрел, но корпуса 4 наверное было.

Общие впечатления от автомобиля:

Не ожидал такого уровня комфорта и хорошей обзорности. В салоне ИМХО удобней чем в 911 Порше. С точки зрения рулежки - руль очень четкий и информативный, кренов нет, по колеям не прыгает. Если сравнивать с Поршем то рулиться примено как ГТ2 или ГТ3 (но более уверенно себя чувствуешь как то). Коробка - одна из самых четких и удобных, которые я когда либо водил. Сцепление мягкое и в пробках не напрягает. Из минусов - немного низковато, надо аккуратно переезжать полицейских. В городе тапку топить опасно т.к вплоть до 3-й передачи возникает пробусксовка.
Есть определенный (если так это можно назвать) лаг, а именно - быстрый разгон до 4-х тысяч и после происходит что-то просто сумасшедшее, как будто в машину вкачали 100 литров закиси одним пшиком. Самое поразительное это разгон после 150 - он реально не прекращается и продолжает вжимать в кресло как будто с места. В конце 4-й скорость была около 300 вчера, 5-ю пока не включал
В пятницу Влад привезет мне слики Hoosier R6, думаю проблемы пробуксовки на 2-й и 3-й должны исчезнуть.

В общем - я нереально доволен машиной и получил 100%, от того, что ожидал. По соотношению цена /качество/ скорость /комфорт ИМХО это лучшее на рынке.

P.S.
При переключениях в гоночном режиме из выхлопных труб вырывается пламя около 20-30 см - это нормально вообще - или надо поиграть с настройками?
Nowack вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru