Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2008, 17:15   #1
Спайдер
На второй
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
Спайдер has a spectacular aura about
По умолчанию

Отделался малой кровью, приговорили только переднюю ступицу, салейнтблоки задней балки - были толчки при резких переключениях передач.

По резине сказали, что это нормально, резина старая, колеса стоят под углом, сжирается со временем понемногу. Сзади рахвал не делается вроде.

Стойки перебирались недавно, но все равно не чуствую разницы в режимах. Подвеска жесткая, в повороты входит четко...

Хоть помыл форсунки и поменял свечи все равно кажется, что едет не в полную силу Понятно, что видимо лошади повымирали...

Помимо этого, заметил, что при резком переключении хрустит 4я передача. Сильный попадос?
Спайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 01:02   #2
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спайдер Посмотреть сообщение
Отделался малой кровью, приговорили только переднюю ступицу, салейнтблоки задней балки - были толчки при резких переключениях передач.

По резине сказали, что это нормально, резина старая, колеса стоят под углом, сжирается со временем понемногу. Сзади рахвал не делается вроде.

Стойки перебирались недавно, но все равно не чуствую разницы в режимах. Подвеска жесткая, в повороты входит четко...

Хоть помыл форсунки и поменял свечи все равно кажется, что едет не в полную силу Понятно, что видимо лошади повымирали...

Помимо этого, заметил, что при резком переключении хрустит 4я передача. Сильный попадос?
Разница между режимами S и P должна чеко ощущаться,если этого нет,то вероятно с аморизаторами что-то не то.
Пружины родные стоят???
В любом случае не вздумай менять аммо ЕДЦ на какой-нибудь Бильштайн или другие.Я бы на твоем месте перебрал бы их,несмотря на то что тебе говорят что их недавно перебирали.Зато будешь уверен что у тебя новые аммо.Посмотри соленоиды на стойках,может они "наелись",хотя это редко бывает.Также не мешало бы проверить провода,которые идут от стоек к проводке ЕДЦ в местах разъемов.Контакты в разъемах иногда отгнивают(у меня так было на передних) и если один из трех контактов не "контачит" то напряжение не меняется и жесткость амортизатора не меняется.
Сообщает ли что-нибудь БК про ЕДЦ???
Кстати переборка стоит 5500-6000 за пару амортизаторов а не за один.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 11:57   #3
Спайдер
На второй
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
Спайдер has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
Разница между режимами S и P должна чеко ощущаться,если этого нет,то вероятно с аморизаторами что-то не то.
Пружины родные стоят???
В любом случае не вздумай менять аммо ЕДЦ на какой-нибудь Бильштайн или другие.Я бы на твоем месте перебрал бы их,несмотря на то что тебе говорят что их недавно перебирали.Зато будешь уверен что у тебя новые аммо.Посмотри соленоиды на стойках,может они "наелись",хотя это редко бывает.Также не мешало бы проверить провода,которые идут от стоек к проводке ЕДЦ в местах разъемов.Контакты в разъемах иногда отгнивают(у меня так было на передних) и если один из трех контактов не "контачит" то напряжение не меняется и жесткость амортизатора не меняется.
Сообщает ли что-нибудь БК про ЕДЦ???
Кстати переборка стоит 5500-6000 за пару амортизаторов а не за один.
Спасибо за информацию. Заморочусь, как будет возможность, по поводу стоек. Изучу тему проводов, спасибо за информацию.БК ничего не глаголит по этому поводу.

Еще 2 маленьких вопроса - грызет 4 передача при резком переключении. Сильный попадос? Или забить до поры до времени? Обычно вроде бы грызет вторая...

Что делать с магнитолой? Как её вытащить? Хоть и есть код, ввел неправильный, магнитола ушла в режим code wait.
Спайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 17:28   #4
ГРЕКа
На второй
 
Аватар для ГРЕКа
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 239
ГРЕКа has a spectacular aura about
Отправить сообщение для ГРЕКа с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спайдер Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию. Заморочусь, как будет возможность, по поводу стоек. Изучу тему проводов, спасибо за информацию.БК ничего не глаголит по этому поводу.

Еще 2 маленьких вопроса - грызет 4 передача при резком переключении. Сильный попадос? Или забить до поры до времени? Обычно вроде бы грызет вторая...

Что делать с магнитолой? Как её вытащить? Хоть и есть код, ввел неправильный, магнитола ушла в режим code wait.
обычно на магнитоле выцарапан код вытащи его и посмотри,а code wait погаснет и опять можно вводить code!
ГРЕКа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 17:38   #5
Спайдер
На второй
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
Спайдер has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРЕКа Посмотреть сообщение
обычно на магнитоле выцарапан код вытащи его и посмотри,а code wait погаснет и опять можно вводить code!
Да у меня код есть, просто не гаснет code wait... Пытался скинуть аккум, не помогло... Без музыки скучна

Может подскажите, как вытащить магнитолу?!
Спайдер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru