Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2008, 11:36   #1
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
1) слабая подготовка драйвера,
2) слабая подготовка авто,
3) выражение типа "зп менее быстр в очково, чем пп" - сам объясняю это все же п1 , просто на з.п. сложнее ехать быстро, имхо
мне точно есть над чем работать в большинстве поворотов по неоптимальной траектории еду, переключаюсь вниз неграмотно и порой невовремя.

насчёт подготовки авто - что еще можно сделать кроме подвески и тормозов? :np: недостаток е36 и в большей степени е46 - большой вес. С этим мало что можно поделать.
Небольшая прибавка мощности, думаю, на результат почти не повлияет.

Вот на хорошей резине, например на такой:

уже можно на хорошие резалты надеяться



если я на следующем Open Race или Maxpowercars 1-3 секунды не сброшу, то наверно пойду в УРТ или в драйвинг-арт навыки повышать.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 11:57   #2
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
мне точно есть над чем работать в большинстве поворотов по неоптимальной траектории еду, переключаюсь вниз неграмотно и порой невовремя.

насчёт подготовки авто - что еще можно сделать кроме подвески и тормозов? :np: недостаток е36 и в большей степени е46 - большой вес. С этим мало что можно поделать.
Небольшая прибавка мощности, думаю, на результат почти не повлияет.

Вот на хорошей резине, например на такой:

уже можно на хорошие резалты надеяться



если я на следующем Open Race или Maxpowercars 1-3 секунды не сброшу, то наверно пойду в УРТ или в драйвинг-арт навыки повышать.
Навыки повышать в любом случае смысл имеет, а вот делать скорый прыжок на слик не стоит, имхо. Это актуально только после серьезного вката в трассу для дриса на несколько кругов, не более. Такая резина серьезно бахнет по тачке, нагрузки на все узлы нереально возрастут из-за зацепа, тормоза загрустят мгновенно..
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 12:31   #3
Bmw e30m3
На второй
 
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 335
Bmw e30m3 has a spectacular aura about
По умолчанию

А я думаю....что на заднем приводе просто страшнее и сложнее ехать....а мы все боимся попортить машины...Потом ловить полный привод в заносе намного проше и легче ,чем зад....,И баланс авто с полным приводом намного выше....а баланс Это ОЧЕНЬ МНОГО в МЯчиково!!!
Bmw e30m3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 11:45   #4
Blade
На второй
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 209
Blade has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Blade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение

если я на следующем Open Race или Maxpowercars 1-3 секунды не сброшу, то наверно пойду в УРТ или в драйвинг-арт навыки повышать.
УРТ и Драйвинг арт - раллисты. Тебе надо идти к тому же Кессельману или Шульмейстеру, кольцевикам, и тренироваться на кольцевой трассе - в Мячково и на НШ.
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru