![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
На четвертой
|
![]()
1. повышаем мастерство.
2. не щидим денег и авто ![]() 3. экспериментируем и советуемся с профи! мы все любители а на сти и ево (назовем их тубо ракетами что бы никто не обижался) очень часто встречаются реально подготовленные водители! все кто едут хорошо на ТР у всех наката больше чем у нас. Практически все ездят на не стоковых авто и что я считаю самым главным ТР позволяют перелетать и паребрики и иногда сезжать с трассы, чего я покрайне мере на м-ке никогда не слелаю! что касается мощности в мячике реально три большых примых 1. 80-180 км/час 2. 90-170 3. 70-170 не судите по цифрам т.к. я ехал примерно так если машина позволяет преодолевать эти разгоны хотябы на 1 секунду лучше (это разница в жинамике между м3 и м6 или каррера турбо) то можно смело на круге скидывать 3 секунды! Вывод который я сделал для себя: 1 тренеруемся с профи 2 покупаем слики 3 накатываем больше 4 копим на z4m ставим компрессор-тормоза-подвеску и рвем всех ТР ![]() |
![]() |
![]() |