![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
На третей
|
У меня на СС такая же беда была, точ в точ
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Организатор
|
Это не только у СС у меня на 3.0 тоже было, выпуск былсток, ьакже все обваривал. Походу такой выхлоп...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#13 |
|
На третей
|
а у меня на конце стокового коллектора, где гармошка, немного прорвало, трещина между складками
это нормально? можно ли там варить?
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
На второй
|
Вообще-то основное назначение этих отверстий - мерять СО, СН. Хотя оценить по давлению состояние катов тоже можно...
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
На третей
|
на некоторых глушаках делают отверстия чтобы конденсат стекал, но в этом месте отверстия очень странны
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
На третей
|
Азик в том месте сток колектор не заваришь( там какой то сложные метал), я нафиг убирал эту гормошку, и вваривал прямую трубу.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
На второй
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 254
![]() |
гофра так называемая, в суперспринте её вообще нет, а в стоке похоже для снятия вибрации используется да и чтобы меньше нагрузка на трубы была. Возможно ещё компенсирует погрешности при стыковке... Я вваривал гофру новую.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
На третей
|
еслиб она новая гофра в ЕТК продавалась, я б тоже её вварил, а китайские гофры вваривать не хочу
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
На второй
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 254
![]() |
ведёт себя адекватно, 4 мес. полёт нормальный, пережога метала нет, можно ставить
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
На третей
|
там может быть лишнее завихрение из за не родной гофры, поэтому трубу лучше вварить
|
|
|
|