Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2008, 16:45   #10
Serg_M
На холостых
 
Регистрация: 18.03.2006
Сообщений: 22
Serg_M has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от THE DOCTOR Посмотреть сообщение
Окей скажем так сли это цилиндры то исполнительный исключаю практически сразу так как он бы тек, а вот главный может быть но как определить его не исправность? я не раз видел сломаные главные и визуально хер поймешь нормальные там резинки или нет повреждений и износа как такового необнаруженно а при нагрузке не держит( В четверг полезу ковырять .
Цилиндр не работает не только когда течет по штоку, может перепускать через поршень.
Serg_M вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru