Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Коммерческий раздел > Покупка/продажа/обмен

Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2006, 17:24   #28
Прохожий
На холостых
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 19
Прохожий has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шрам
Цитата:
Сообщение от Прохожий
Цитата:
Сообщение от Шрам
Цитата:
Сообщение от nismo
Серег, человек с Питера, видимо знает твою машину, а то что давление у м-ок повышенное, так это так и есть, а у тебя регулятор тюненый стоит скорее всего может даже с монометром, крутишь винт и сам настраиваешь давление какое нужно, только он бесполезен на стоковом моторе, вот если форсунки побольше поставить и насос тогда да, полезная весчь
дык об том речь, чтоб нормально рассказал что да как и откуда у него эта инфа :|
мож он просто ляпнул, а мож в сервисе работает, который ставил
А обратите внимание,Серёжа, как тема оживилась Продолжим викторину? 8)
Докладаю :D : регулятор у тебя установлен фирмы "Мухомор и С", оригинальной :D разработки, давл. 5.2
Подобные регуляторы можно уст. на любую БМВ с распределённым впрыском
смысл в таком давлении на штатных форсунках
или форсунки большей производительности
Форсунки стандартные Едет слегка получше ;)
Прохожий вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru