![]() |
|
|
|
#21 |
|
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
не забываите про хорошую фиксация в кресле.
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
Хорошая фиксация - это дорогие ковши с 6сти точками прикреплёнными к коркасу. На худой конец 4х точечные ремешки в серьёзном ковше, опять же с крепежами на каркас.
Для автомобиля использующегося не только на треке, но и в городе - не выгодная покупка, да и не удобно. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
Думаю, тяжеловато придется в повороте при работе обеими ногами
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
На третей
|
всегда пользуюсь этим приемом на картинге. повороты прохожу значительно быстрее чем если тормозить, поворачивать, рагоняться. в этом случае сносит переднюю ось. а если припустить педаль газа и тормозить в поворот то все как по маслу
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
На второй
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 196
![]() |
в картинге с этим проще, там тормоз изначально под левую ногу :-)
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
На первой
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 98
![]() |
Я постоянно использую левую ногу при торможениях в быстрых или затежных поворотах. Так гораздо надежнее контролировать машину в поворотах (не могу точно сказать что быстрее). Главное премущество - более плавное перераспределение масс, выше сцепление с дорогой.
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
На третей
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 759
![]() |
Я в затяжном повороте(Мячково) после шпильки, всегда прохожу с тормозом и 50-70% газа.
Только толку особого нету (все равно 3-ий)
|
|
|
|