Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тесты

Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2008, 11:39   #1
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krisa9977 Посмотреть сообщение
М3 и 911 (если не турбо и не GT) примерно одинаковы на траке, хотя пока не встречал "обычьной" 911 который был бы быстрей моей эМки.

Мой М3 (по тюненгу только подвеска) и 911 Turbo. Первые 35 секунд (до первой прямой) едем ноздря в нозрдю. У Турбо Порша на 200 л.с. больше...

http://youtube.com/watch?v=V-RR6CB1wRM
Крис, привет!
Суперский трек и очень приколько решена проблема езда ЗА поребриком (что у нас очень любят делать) путем установки гостеприимных столбиков Скажи, как себя чувствуют на этом треке эвики и стихи? Есть ли возможность дать расклад по резалтам (и длину трассы заодно)?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 18:38   #2
krisa9977
На первой
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 98
krisa9977 has a spectacular aura about
Wink

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Крис, привет!
Суперский трек и очень приколько решена проблема езда ЗА поребриком (что у нас очень любят делать) путем установки гостеприимных столбиков Скажи, как себя чувствуют на этом треке эвики и стихи? Есть ли возможность дать расклад по резалтам (и длину трассы заодно)?
Расклад по резалтам можно посмотреть на http://www.nasa-tt.com//Southeast_Track_Records
Это был Carolina Motorsports Park Full Course (2.279mi)
Здесь можно посмотреть результаты по машинкам
http://www.nasa-tt.com//Florida_Regional_Results М3 Е46 - это я

Эта серия где я катаюсь называеться Time Trial. Результат зависит от лучьшего времени круга. Можно использовать свою машину на которой тещу в магазин, ребенка в детский сад, жену на работу а сам на трак ;)

Каждые машины изночально разделены на базовые классы (http://www.nasa-tt.com//Rules) в зависимости от того, что сделано с машиной, твой класс может меняться. Например M3 E46 базовый класс ТТС. У моей машины стоит подвеска и полуслики, так что я оказываюсь в ТТB.
krisa9977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 22:14   #3
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Спасибо! Как оцениваешь свой драйв-скилл и подобное соперников? Впереди они из-за лучшего вождения или из-за авто? Хочется объективной оценки. Либо, например, такое - на м3 я там еду Х, а на сти У. Не было возможности сравнить?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 00:57   #4
krisa9977
На первой
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 98
krisa9977 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Спасибо! Как оцениваешь свой драйв-скилл и подобное соперников? Впереди они из-за лучшего вождения или из-за авто? Хочется объективной оценки. Либо, например, такое - на м3 я там еду Х, а на сти У. Не было возможности сравнить?
Что мы сравниваем стандарт сток или тюнинг ? А где ты нашел, что кто то впереди меня ?

Если брать стандартные машины то СТИ, ЕВО, М3 примерно одинаковы. Если на М3 поставить даже простенький ППС 9, то М3 будет на порядок быстрее всего перечисленного включая сток 911. Что самое приятное всё это без сильного ущерба в комфорте вне трака! Субароводам надо дуть мотор сил так до 500 или ставить дубовую подвеску, езда на которой будет нереальной вне трака.

По объективным данным могу сказать, что был у меня СТИ и на одной и тойже трассе я на М3 сейчас еду в одно время что и на своём старом субарике. При том, что СТИ на 50 сил больше чем у М3 (максимум чего можно было добиться одними мозгами) и у СТИ стояли короткоходные TEIN FLEX, на которых даже в Америке невозможно было ездить.
krisa9977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 10:32   #5
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Не до конца разобрался с классами - в ТТБ ты первый (я так понял, там только лидеров пишут?). На Тайн Флекс у нас тут Койот на Прелюде катает, тоже, говорит, жесткач, да еще и по Москоу сити
Тормозов хватает для трека?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 12:12   #6
krisa9977
На первой
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 98
krisa9977 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.A. Посмотреть сообщение
Тормозов хватает для трека?
тормоза - самая большая проблема :np:
Более неменее бюджетно можно тормозной вопрос решить этим: http://www.turnermotorsport.com/html..._ID=TBR3690212
krisa9977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 12:43   #7
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krisa9977 Посмотреть сообщение
тормоза - самая большая проблема :np:
Более неменее бюджетно можно тормозной вопрос решить этим: http://www.turnermotorsport.com/html..._ID=TBR3690212
Да, известная фишка)
Сам тормозилки наметил заменить?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru