Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Коммерческий раздел > Покупка/продажа/обмен

Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2008, 19:19   #11
Руст
На третей
 
Аватар для Руст
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
Руст has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmyp Посмотреть сообщение
Про колено что-то не понял, т.к. двигатель, вроде, работает.

Баварца сегодня смотрел. Двоякое впечатление. Вроде и цена не высокая для машины с такими проблемами, а вроде и проблемы меня насторожили.

Найденные косяки:
1. VIN на кузове набит просто ужасно, номер двигателя, судя по всему, тоже неверный, т.к. он банально 3.6 литра с навесным от 3.8.
2. Задние диски можно выкидывать (21-й дизайн, 9j), одни трещины.
3. Надо менять редуктор, он вообще с другим придаточным числом, и мертвый (катались на колесах с разным радиусом). Что-то стукает, когда трогаешься, хозяин говорит, что редуктор, придерживаюсь того же мнения.
4. Машина не разгоняется вообще. Владелец считает, что опять таки виноват редуктор (действительно отсечка на второй передаче около 120км/ч, когда должно быть 100км/ч).
5. Надо менять оба передних крыла. Левое битое вместе с поворотником. А правое стоит неровно, т.к. китайская подделка.
6. Настораживает занижение, учитывая, что амортизаторы новые, родные EDC.
7. Солидно треснуто лобовое стекло.
8. Кондей не работает, сказал что не заправлен, думаю что не только в этом причина.
9. Как-то сложно закрываются двери, подозреваю перекос, Но хозяин сказал, что надо всего лишь отрегулировать замки.
10. По одной трещине на каждой чашке передних стоек (От гайки крепления верхней опоры, до центральной дырки). Сначала даже подумал, что так и должно быть, но на своей такого не вспомнил.
11. Надо менять амортизаторы крышки капота и крышки багажника (капот не выстреливает, багажник не держится).

О положительных моментах

1. Если предположить, что машина действительно не тащит из-за неродного редуктора, то по двигателю нареканий нету, работает довольно ровно и тихо, негромкое трещание вроде есть (шайбы регулировки клапанов, как сказал хозяин), но я не слышал машины без этого трещания.
2. Кузов в довольно приличном состоянии, если исключить передние крылья.
3. Салон довольно свежий и мне понравился, под капотом тоже довольно чистенько, в багажнике не гадюжник.
4. НОВЫЕ РАБОЧИЕ EDC!!! Как проверить без трека не знаю.
5. У хозяина есть связи, так что с учета должна сняться без проблем и встать тоже. В ПТС не помню сколько, но меньше чем надо л.с. Что-то там услышал краем уха про Б/Н двигатель, но не переспросил, т.к. был занят ездой.
6. Подвеска вроде не шумит


Сам делю машины на 2 категории: колхоз и не колхоз, т.е. напрягает меня ездить на машине, или я получаю от езды на ней удовольствие. Эта относилась скорее ко второй категории, хотя иногда приходилось напрягаться, особенно когда машина не разгонялась так, как я привык (Хотелось телом помочь ей разгоняться). Внешне машина производит впечатление довольно ровного и приятного авто ( за исключением побитостей), особенно радует очень редкий цвет. Порадовало, что хозяин СО МНОЙ хорошо торговался (Как будет с Вами я не знаю).


Алес махен…

по пункту 6 (косяки) для справки, 4 новых аммортизатора EDC будут стоить как вся эта машина
Руст вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru