Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2008, 14:35   #1
DTM
На второй
 
Регистрация: 07.12.2005
Сообщений: 472
DTM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для DTM с помощью ICQ
По умолчанию

при торможении в повороте андерстир имеет право на существование, ибо это уже ошибка пилотирования, все нужно делать ДО поворота, так вот если промазал со скоростью хода, торможение левой нагой, для загрузки морды и борьбы с андерстиром самый лучший способ, тк правой ногой мотор можно держать в рабочей зоне оборотов и на выходе из апекса получить максимальное ускорение. Все это отлично чувствуется на скользких покрытиях, все верно, особенно на грунте, там это все как в замедленном кино, чем выше коэффициент сцепления с дорогой, тем все быстрее происходит, и тем выше класс пилота. Это все применимо для заднего привода и для полного.

Для переднего, все верно, загружая левой ногой переднюю ось, получаем оверстир, и если перебрать, до занос задней оси, что во многих случаях для не опытных переднеприводных пилотов даже понятнее и удобнее.

Все это все таки больше применимо для покрытий с низким коэффициентом сцепления все таки, ибо на асфальте все эти загрузки осей только из за того если перебор скорости на входе и в дуге надо машину стабилизировать (вернуть на траекторию)

ps я не кольцевик - я раллист )))
DTM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 18:23   #2
coyote
На первой
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 42
coyote has a spectacular aura about
По умолчанию

2_DTM:
1) А как же прием trail braking (затянутое до апекса торможение)? В кольцевом автоспорте присутствует практически во всех классах.
http://en.wikipedia.org/wiki/Trail_braking
Но, в данном случае ты прав, т.к. торможение левой с открытым газом в основном используется в быстрых поворотах, в которых торможение должно предшествовать повороту.
2) Говоря про разницу в поведении машин с различными типами привода при торможении левой ногой и открытом дросселе, я прежде всего имел ввиду изменение тормозного балланса между передней и задней осями по сравнению с классическим торможением левой ногой. Т.е. если при классическом торможении тормозной балланс предположим передняя ось/задняя ось 70%/30%, то при использовании левой с открытым газом, на переднем приводе получим предположительно 60%/40%, а на заднем предположительно 80%/20%. Причем изменение тормозного балланса будет зависеть и от степени нажатия на газ при торможении левой.
3) Добиться нейтральной поворачиваемости на кольце очень важно, ибо она наиболее быстрая из всех вариантов.
coyote вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru