Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2008, 19:03   #17
arte
На второй
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 177
arte has a spectacular aura about
Отправить сообщение для arte с помощью ICQ
По умолчанию ОТЧЕТ

0. проверил цилиндры - по очереди отсоединял питане катушек зажигания - как результат 2 цилиндра периодически не работали (то проходили мой тест, то нет) причем на элеткронной дианостике этого не было видно!!!
Прежде всего снял свечи, при съеме обнаружил ВЛАГУ В СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ (на кануне сам мыл мотор), мало того что было влажно, еще и обнаружил что высоковольтные наконечники внутри куда вставляется свеча ржавые! Зачистил как смог, в т.ч. свечу - ту часть которая вставляется в наконечник. Результат - все заработало! мотор стал ровнее и без провалов.
Вывод - старые наконечники плохо облегали свечу - в контакты попала влага - заказал новые наконечники.


Что я делал с контроллером:

1. Снятие - расположен там жде где и мотроник, над ним. Снимется путем надавливания на лапки (посветить фанариком)

2. вскрытие.... на обратной стороне платы видим следующее
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2676.jpg (177.9 Кб, 35 просмотров)
arte вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru