![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#17 |
На второй
|
![]()
0. проверил цилиндры - по очереди отсоединял питане катушек зажигания - как результат 2 цилиндра периодически не работали (то проходили мой тест, то нет) причем на элеткронной дианостике этого не было видно!!!
Прежде всего снял свечи, при съеме обнаружил ВЛАГУ В СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ (на кануне сам мыл мотор), мало того что было влажно, еще и обнаружил что высоковольтные наконечники внутри куда вставляется свеча ржавые! Зачистил как смог, в т.ч. свечу - ту часть которая вставляется в наконечник. Результат - все заработало! мотор стал ровнее и без провалов. Вывод - старые наконечники плохо облегали свечу - в контакты попала влага - заказал новые наконечники. Что я делал с контроллером: 1. Снятие - расположен там жде где и мотроник, над ним. Снимется путем надавливания на лапки (посветить фанариком) 2. вскрытие.... на обратной стороне платы видим следующее |
![]() |
![]() |