![]() |
![]() |
|
Тусовка Не организованные встречи, тусовки и мероприятия других клубов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
![]() |
![]()
Занесло туда по подарочной карте школы quattro, которую получил где-то год назад через знакомых в дилере Ауди (на таганке).
Про ЗП vs ПП: Разница больше всего чувствуется на последнем секторе трассы (после скоростной эски, до выхода на финишную), на выходе из поворотов машина ведет себя заметно стабильней, меньне сносит переднюю ось на входе (может еще это из-за короткой базы - на 230 мм кроче чем на е36, и на 250 короче чем на е46). Когда пытаюсь заправить свою 330-ю в поворот под сброс газа, иногда начинает сносить зад, на ПП такого нет. Когда заходишь в поворот быстрее чем надо на 330-й начинает сносить перед, приходится подтормаживать и собственно пока притормаживаешь едешь почти прямо, на TTSе когда входишь чуть быстрее просто держишь газ ровно и показываешь колесами куда тебе надо, перед потихоньку вытаскивает на траекторию. Но опять таки из-за легкого нечувствительного руля тяжело понять насколько повернуты передние колеса и какое у них сцепление с асфальтом. Преимущество ПП на TTS на выходе могло бы быть еще больше, если бы сист. сбилизации работала менее грубо, или если бы нам позволили ее отключить. А так, мне теперь понятно почему в Мячике на ЗП быстро ехать сложнее - за счет наших ковыряний в медленных связках на последнем секторе. |
![]() |
![]() |