Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2008, 01:20   #1
SPY
На холостых
 
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 16
SPY has a spectacular aura about
Angry Вопрос по двигателю

Всем доброго времени суток. Случилась вот такая история.
С другом катались на кавказе на его м3 Е36 s50В30. в дороге видемо камнем пробило масленный радиатор,как всегда ламочка давления масла не загорелась(перегорела видемо). Не обратив внимание на удар поехали дальше, скорость примерно 60-80 км. Двиглан крутили не выше 4 тысяч. Так проехали километров 10 и машина начала плавно тупить,выжал сцепление -> двигатель заглох. Остановились,примерно через минуту завели двигатель(схватил сразу как и обычно,работал ровно,холостые в норме) прогазовав пару раз двигатель опять заглох. Постороних шумов и стуков вроде небыло.:mltk Потом выйдя увидели что пробит масляный радиатор и всё днище в масле. Температура охлаждалки в норме. Вопрос вот в чём, как это всё отразиться на моторе?Какие последующие действия посоветуете? Или просто заменить радиатор,залить масла и заводить??
SPY вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru