|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.09.2008, 14:18 | #1 |
На холостых
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 11
|
Несколько вопросов по покупке м-ки
Ногами не пинать, если вопросы не корректны,
решил весной брать м-ку,ща рассекаю на 545 , второй ряд кроме как для одежды не используется ,всвязи с этим думаю брать шаху или оставить седан: 1. Разница в обслуге седана и купе есть? 2. Почему у нас у диллеров шаха и седан разлицаются на 1.5 ляма, а в сша примерно одинаковы(буду брать трехлетку) 3. Угоняемость у кого выше? 4. Ликвидность(дурацкий вопрос в контексте мки,но тем неменее) у седана на много выше, или если м-ка то непринципиальна? Думаю брать из штатов, так как посомтрел что весной можно уложиться в сотку на машину 06 года с пробегом до 20к миль Буду рад конструктивным ответам, надеюсь влитсья в ваши ряды весной :flag :flag :flag |
21.09.2008, 13:21 | #2 |
На холостых
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 11
|
малацы, столько просмотров а ниушто у вас нету ответов?
|
21.09.2008, 14:12 | #3 |
Организатор
|
Привет! Просто по выбору темы вскакивают ежемесячно одни и те же.
1. У седана массовее кузовные панели, тоесть можно быстрее выехать с ремонта. Тем более если обслуживаться не у официала. 2. У БРТ тобишь представительства хороший опетит. Тем более М6 это ГТ, а М5 это бизнес седан. (статус разный) 3. Неслышал чтоб угоняли, может и были конечно случаи, но это единицы. Тут опять о численности, М5 больше соответственно и угнать а потом сдать проще. 4. Про ликвидность Она практически одинаковая. Хотя чем дальше тем М5 будет продать проще, а М6 сложнее.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
21.09.2008, 17:01 | #4 |
На холостых
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 11
|
спасибо а про последний пункт можно разъяснить?
На ходу они я как понимаю тоже примерно одинаковы? Что угоняемость не высокая этому я конечно рад |
21.09.2008, 23:30 | #5 |
Организатор
|
М6 быстрее и управляется интересней.
По последнему пункту - М5 более массовый авто отсюда и продать легче.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
22.09.2008, 14:12 | #6 |
На второй
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 393
|
ИМХО в М3 в салоне места больше, чем в М6 (там тока передний подлокотник шире). сзади вообще теснотища.
__________________
///M3 E92 ==> ///M5 E60 |
22.09.2008, 21:59 | #7 |
На холостых
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 11
|
не после пятерки хочу м5 или м6 и уж очень хочетсья в10
|
23.09.2008, 02:47 | #8 |
На второй
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 126
|
Вот с этим пунктом склонен не согласиться. Для таких машин ведь еще важен и имидж и внешняя а-ля спортивность. А значит купе(///М6) выглядит более предпочтительно. Так что, при прочих равных, М6 купят быстрее.
|
23.09.2008, 12:36 | #9 |
На холостых
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 11
|
решено надо брать м6, если финансовый кризис меня не поглотит, спасибо за советы, про угоняемость еще можете что ни будь сказать, страхуют как обычную бэху, думаю может вообще на транзитах ездить в свете появления камер на дорогах
|
23.09.2008, 13:34 | #10 |
На второй
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 280
|
Примерно такие же планы на следующий год. Также удивило совпадение цен на М5/6 в Штатах, а потому для себя однозначно решил - шестерка. М3 страховали как обычную трешку )) (и на этом пару раз страховщики попадали!!)
|