![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Газета Авторевю
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 11
![]() |
![]()
Друзья, добрый день!
Очень интересно читать ваши мнения по тесту М3&Co, но хотелось бы сделать пару замечаний. Во-первых, позабавило традиционное для поклонников конкретного автомобиля-участника теста настроение типа "победил другой, значит тест отстой (странный, нелепый, etc)". Особенно с учетом того, что все было разложено по полочкам и сказано, что для трек-дней лучше всего подходит именно М3. О продолжительности заездов. То, что 5-7 кругов для полноценного вката ничто - бесспорно. Но гонщик, но то и гонщик, что он быстрее других адаптируется к новой машине и новой трассе, а главное - даже на основе столь короткого знакомства может описать поведение и характер автомобиля во всех подробностях. Именно это и есть главная цель участия профессиональных пилотов в наших тестах, а вовсе не установление ими рекорда круга. Мы всегда просим гонщиков мчать без лишнего фанатизма, потому что и шин, и самого автомобиля должно хватить еще как минимум на полный цикл полигоновских измерений. bmw3s обещал отписать "правду-матку" и сообщил, что "на последних кругах на амг перегрелись тормоза, при заезде в пит, дым валил как будто он закипел". Но правда-матка-то здесь в другом: тормоза Мерседеса дымили после моих, а не Даниила заездов. Дело в том, что чтобы сберечь автомобиль для Даниила, я перестраховывался и не отключал систему стабилизации. Да-да, в начале теста я побаивался этих автомобилей! А то, что "все показанное МБ время это в режиме коробки комфорт-автомат" неверно. В этом режиме Даниил ехал финальный круг после перегрева трансмиссии, которая, остывая, в ручной режим его попросту не пускала. И время этого "комфорт-автоматного" круга - 1:57.92, что на 1,3 с хуже времени в ручном режиме коробки. Что до того, что "на М3 перегрелась ДСГ ![]() ![]() ![]() А вот это мне особенно понравилось: "Скорее кто то из журналистов передержал педаль привыкший подкатываться к светофору на своем рено символ с нажатием в пол-педали". Я даже принял это на свой счет, ибо езжу на редакционном Логане и, конечно, подкатываюсь к светофорам, тормозя в пол-педали. И на Клио Спорте тогда в Мячково я ездил точно так же! :-) :-) :-) А вот за это "писать раньше выхода статьи было как то некорректно" - большое спасибо! А еще спасибо за ваш всеобщий M-драйверский фанатизм и автоединомышленническую атмосферу при встречах. С уважением, Павел Карин, Авторевю |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Ух, Паш, привет!
Рады видеть и большое спасибо за конструктивизм. А Леха3с любит иногда приколоть, я когда читал его отзыв ржал как слон и вспоминал твой Логан ![]() ![]() |
![]() |
![]() |