Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2008, 18:42   #23
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
Talking

Цитата:
Сообщение от Dwarfer Посмотреть сообщение
ту Коля, точить нитроцементированное и к тому же закаленное колено, предлагает только тот кто в техническом вузе не учился, лубой обточкой ты снимешь весь поверхностно-упрочненный слой, который собственно и придает износостойкость изделию, толщина его совсем ничтожная, как ты думаешь сможешь ли ты потом в гараже провести необходимый тех процесс по закалке и поверхностному упрочнению, соответствующий расчетам мотористов бмв и колхоз точить м колено =)))
Если вы учились в техническом вузе то должны знать что производитель дает ремонтные размеры и допуски на них исходя из толщины упрочненного слоя

Другой вопрос где это можно сделать качественно...
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru