05.11.2008, 14:13
|
#18
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
|
нашел на сти-клубе, человек который был за рулем калибры:
Цитата:
За рулем калибры сидел я.
На этой машине ехал первый раз. Просил хозяина приехать пораньше,чтобы
Познакомится с ней, но хозяин опоздал – так что на ознакомление осталось
Минут 10.Обратил внимание на сильный увод машины.
Резина TOYO T1R.Как выяснилось позднее,в ужасном состоянии.Давление
Спереди сдалал 2.6 сзади 2.4.Какое нужно реально-не знаю,ездил на калибре
Впервые,на лючке написано 2.8/2.8 для частичной загрузки, хозяин ничего внятного сказать не мог .Для вектры давление совсем другое.
Первые 10мин ездил хозяин, постоянно боролся с уводом машины.Вторые
10 мин должен был ехать я. Померял давление в шинах 2.7-2.8 перед 2.5 зад.
В салоне был прибор GPS-телеметрии. Во время перерыва пошел дождь.
Выехал уже по-мокрому.
Не гнал.Скорость в конце прямой,перед торможением 132км/ч.Была мысль
резать поребрики по максимуму. Скорость в момент поворота руля 90км/ч.
Но машина не пошла по задуманной траетории, она пошла по асфальту
Примерно в метре от поребрика. Одновременно стал развиваться занос задней
Оси. Выходили в песок на приличной скорости.Попытался рулем направить
Зад машины вперед переда. Но довернутся полность он не успел.
В момент переворота скорость 21км/ч.Вязий песок. Крыша.
Хозяин машины-человек очень высокого роста. Его зажало меджу сиденьем
И смятой крышей.
Кузов у машины купе,2 двери,одна полностью увязла в песке.Вылезали
Через стекло второй,медленно, хорошо замыкания не было.
Каркас нужен однозначно, хотя бы болтовой,с ним последствия были б легче.
Между прочим, вися вниз головой, очень трудно отстегнутся.
|
мда..
|
|
|