Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг > Бортовой журнал

Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год)

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2008, 23:34   #1
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherepanov Посмотреть сообщение
Поздравляю... наверняка получилось что то хорошее

а можно несколько расширить тему? А именно, мне неграмотному очень
интересен каждый элемент из этого списка.
Прошу провести маленький ликбез, что изменил каждый элемент в списке? Я не знаю зачем нужен... ну например Интейк "Grupp М"
Да нивпорос. Только можно это будет произведено в краткой форме

Тормозная система "Stop Tech" - мотор мощней, скорости больше, нагрузка на штатную тормозную систему больше - вывод - замена

Шкив с ремнями "KFZ" - меньший шкив и ремень - легче и соответственно меньше инерционной силы тратиться двигателем на вращение и.т.д.

Чип "DbilasDynamic" - под новые железки, нужна новая программа с нуля

Выхлопной коллектор "RDSport" - не имеет катализаторов, имеет больший диаметр труб и более продуманное расположение труб - соответственно пропускная способность значительно больше, нежели у штатного.

Выхлопная система "Kreis-Sieg" - (самая забавная вещь, т.к. нажатие на кнопку превращает ревущего монстра в почти безшумный автомобиль ) – в принципе то же самое что и коллектор выхлопной, только ещё более лучшего качества, а главное спец. сплавы с обширным использованием титана - серьёзное уменьшение веса + очень хороший звук выхлопа.

Интейк "Gruppe M" - индукционный наддув воздуха в двигатель. Чем больше скорость, тем сильней и больше воздуха попадает в двигатель, воздух засасываемый в мотор - почти всегда холодный.

Валы "Schrick" - дольше фазы открытия клапанов - больше смешивается воздуха с топливом - больше мощности

Тарелки титановые "KFZ" - выдерживают намного большие нагрузки

Охлаждение редуктора "RDSport" - при частых стартах с лаунча или просто при сильных нагрузках на штатный редуктор, он очень сильно нагревается... подвергается сильному износу и ухудшаются его КПД, охлаждение это исправляет, что продлевает жизнь штатному редуктору и улучшает при нагрузках его КПД

Распорка под капот "Dinan" - улучшает жесткость кузова при повышенных нагрузках

Комплект стабилизаторов "RDSport" - улучшает характеристики подвески по соотношению взаимной работы амортизационных стоек

Распорка задняя "Dinan" - улучшает жесткость кузова при повышенных нагрузках
IdLe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 00:06   #2
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Интэйк вещь хорошая, только следить за фильтрами надо.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru