Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг > Бортовой журнал

Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год)


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2008, 20:25   #14
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

и относительно чудес: прямой взаимосвязи типа если на верху пришло, то внизу ушло - не существует. и часто приходит даже в низу, НО это на моторах с ваносами на впуске и выпуске. При фиксированных валах на х.х. в момент перекрытия выхлоп будетт пробиваться обратно в КС.

А кокретно эта М5 Е60 на низах подтупливает думаю при открытых клапанах в выхлопе. Выхлоп создает подпор только х-пайпом, а в диапазоне 600-2000об/мин этого мало, зато потом только выше мощность.. а когда скорость выхлопных газов возрастает х-пайп создает доп разряжение уже в самих трубах после коллектора.
Максим вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru