![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На четвертой
|
Не совсем понятно как он на прямой умудрился от Субы новой уехать...да еще и на 2-х колесах.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: МоскоуСити
Сообщений: 582
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На второй
|
Цитата:
"Стоит ротор с радиальным впуском и впрыском на валу от RX-8. Мощность никак не померяем - уже год как поездка на стенд "планируется на следующую неделю" - последний раз я это слышал вчера. Должно быть в районе 280-300 л.с. примерно на 8500 об. и момент 260-270 Н.м. где-то на 6000 об. (есть еще один такой мотор - в драге у Ильшана и Володи на 10-ке стоит, его меряли на стенде). Вес у таза в районе 1070 кг (куча железок-усилителей висит со всех сторон, а то жесткости нет вообще... хотя и с ними кузов машины изгибается в поворотах как пивная банка в руках атлета). Подвеска - резаные пружины, амортизаторы Плаза спорт, полностью другие рычаги и стабилизаторы, ШС. Трасмиссия: стандартная КПП 2108 с короткой кулисой, сцепа металлокерамика, самоблок. Тормоза - сзади стандартные передние, спереди симбиоз из вауумника и гл. торм. цилиндра от Ауди 8, диски Альфа-Ромео под 15" колеса (диаметр не помню, кажись 270 мм), суппорта от Волги." |
|
|
|
|