Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2008, 23:50   #15
Alex_M73n
На второй
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 115
Alex_M73n has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
2 Грека. А что проблема бочку 60 литров Кастрола 10-60 купить и например с пом. Грузовозов отправить в Краснодар? Ты уже разок откапиталил мотор и снова льешь туда то что не надо. Опыт большинства показывает что для моторов S ( а не М50) Кастрол оптимально. И не надо писать тут кто что льет в м50 или Субару. Я лил в м50 Ликви Молли и нижтяк было, но в М-ку только Кастрол.

А чем моторы S серии принципиально отличаются от остальных моторов? У субару, ауди моторы форсированы сильнее и для них Мотюль вполне подходит... И хорош ст*****ся над М50, у меня мотюль залит в Бмв, в тойоту, в ауди, причем последние две с турбированными движками, с большей литровой мощностью чем у с38.
Alex_M73n вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru