Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2009, 20:28   #2
evgeniy
На третей
 
Аватар для evgeniy
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
evgeniy has a spectacular aura about
По умолчанию

как правило, редуктор на 3.2 л существенно больше по размеру(зависит от комплектации авто - были разные) но главное не в этом - у него хвостовик под шрус с шестью болтами всегда, а на 3.0 л - в зависимости от года и комплектации - либо под шрус, либо под крестовину. Настоятельно рекомендую не приобретать огульно - а хотябы прицелиться как следует... Несмотря на то, что у бмв много чего подходит друг к другу, засады ожидают на совершенно, казалось бы пустом месте.
По поводу Вашего вопроса о ремонте редуктора - не так это все просто - надо выяснять, трясти кучу людей, разбирать редуктор и вытаскивать шайбы, куда-то ехать, ждать неизвестно сколько - поймите - когда сам и для себя - горы свернешь(но это хобби), а для бизнеса - боюсь действительно желающих будет очень мало - не знаю - вряд ли смогу помочь...
аККУРАТНЕЕ ПРИ ПОКУПКЕ РЕДУКТОРА Б\У - С ЧЕГО БЫ ЕМУ БЫТЬ ХОРОШИМ? Раньше тоже верил в авось - теперь перестал...
evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru