![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
|
они вроде только мерсы тюнят, и к БМВ отношения не имеют
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
главный вопрос - кто будет устанавливать, и как будут тестировать мотор после установки. имхо - стремно рисковать и ставить себе первую партию компрессоров, на новый мотор с которым еще никто раньше не работал и толком не знает.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Цитата:
Железо установить не сложно. Проблемы в основном возникают при настройке. Тем более это не S54, а совершенно другой, новый мотор. Так что я думаю, согласовать и настроить установленное будет не просто, так как готовых решений пока еще нет. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
Цитата:
Я так понимаю, что с этим мотором работают многие, только пока результаты своих трудов собщает компания по тюнингу мерсов (что и настораживает). |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
Ну вообще то если прирост составит 230 л.с от 420, это 55%, а это уже существенная прибавка. Думаю что, запас прочности при таком приросте не просчитывается на заводе. К сожалению не знаю какой прирост будет у Вас по крутящему моменту.
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|