![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#21 | |
|
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
Ну вообще то если прирост составит 230 л.с от 420, это 55%, а это уже существенная прибавка. Думаю что, запас прочности при таком приросте не просчитывается на заводе. К сожалению не знаю какой прирост будет у Вас по крутящему моменту.
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
|
|
|
|
|
#23 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
Мне интересно для каких целей 650 сил нужны в эмке? Ламборджини со светофора дёрнуть?
Или брабус 7.2 объехать на МкАДЕ? В мячково всё равно большого преимущества не даст, разве что наооборот утяжеление морды...
|
|
|
|
|
|
#26 | |
|
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
Цитата:
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
|
|
|
|