![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
В подобных фирмах как выше описанные Климан, Г-повер и подобные не ставил бы себе кит, а тем более в российском представительстве потому что бестолочи (без преувеличения) которые продают неказистые обвесы и колеса от других производителей с своими шильдиками....... Какие нафиг компрессоры. 90% что потом будешь катать ся по сервисам, причем и с гарантии снимут и те если и возьмуться за переделку то онид черт ничего не настроят. По крайней все остальные М от подобных брендовых фирм все чихают переливают либо вообще встают.
п.с. А трейнер если увидит напишет про турбо мотор от М5 Е60 который уже побывал в Москве проработал секунд 20-30 и взорвавшись уехал обратно в своя оси.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() Цитата:
Турбо-компрессор, механический нагнетатель, валы, впуски выпуски и много чего, просто тебе лично выбирать, стоит оно того или нет! Ведь БМВ разрабатываю профессионалы, а ///М еще и профессионалы ориентированные на высокие потребительские качества не только на обычных дорогах но и на треках. ///М серия являет собой очень сбалансированный агрегат, в котором просчитано все до мелочей. И увеличив мощьность на 55% ты поломаешь эту стабильную систему, в любом случае тебе будет нужен комплексный подход, как я думаю, увеличение мощьности потянет за собой усиление поршневой, коробки, сцеплени, тормозов, да дофига чего, чтоб потом без проблемно ездить! И стоить это будет........................да дофига это будет стоить ![]() Честно говоря, думаю что тебе стоит начать с полного выпуска и прошивки, что даст тебе определенное преимущество перед такими же авто(если прошивка будет работать ![]()
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На первой
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 55
![]() |
![]() Цитата:
Будем значит начинать с чипа и выхлопа. В этом вопросе может тоже дадите совет, а то все сводится к чипу Оливера. Что еще проходит безболезненно на М3, не ломая стабильность машины? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() Цитата:
Конкретно к ///М думаю подвески и усиление тормозов будет в тему. Тормоза иной раз позволяют ехать быстрее, нежели бы ты имел мощьнейший мотор. Подвеска палка о двух концах, на зажатой и жесткой на треке будет лучше, но в городе жесче и менее комфортно, а так же медленнее скорее всего, не бужешь же ты валить стиснув зубы. Смотря для чего ты авто строишь. С этого думаю нужно начинать!
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
О Динане крайне негативно отзываются на западных форумах. В частности о его строкере на м5 е60.
Не понимаю, зачем нужна такая прибавка на новой м3. Почти вся ее суть в атмосферном моторе. К тому же авто моноприводное. Для таких мощностей есть 997(996) турбо. Советую начать с замены выхлопа от коллекторов, т.е.каты и все что за ними. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Дополнительные 150 л.с. улучшат разгон до 100 км/ч на 1 сек. Снижение веса на 200 кг. сделают то же самое. НО НИ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ НА 10Л.С., НИ ПОХОД В ТУАЛЕТ ПО-БОЛЬШОМУ (МИНУС ПОЛКИЛО) НЕ ДАДУТ НИ ИНЫХ ОЩУЩЕНИЙ, НИ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОКУПКИ!!! Машина будет ощутимо быстрее (ключевое слово ОЩУТИМО) только при: 1. Существенном увеличении мощности (компрессор или турбина для гражданской машины, остальное оставим для гонщиков - обороты до 11 тысяч, безвесное сцепление и т.п.) 2. Существенное снижение веса. 3. Тормоза 4. Подвеска По тормозам и подвеске полностью согласен с Кольком! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() Цитата:
![]() В секундах утверждать не буду.
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
|
![]() |
![]() |