![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Есть вопрос интересный.
Есть E34 M5 S38B38. Стоит кони-спорт + пружины Эйбах прокит. Надоело. Поставил стандартные пружины от EDC. Кроме того, машина участвала в совревнованиях по автозвуку и поэтому ОЧЕНЬ тяжелая (обесшумка + аппаратура сзади). Ессно выглдит как просевшая на заднюю ось. Не айс. Надо что-то делать. Вариант 1: поставить проставку от востояного пакета +20мм. Думаю хватит. но ХОДЫ аммортизатора это не изменит. Т.к. пружины от подкачки немного короче обычных (верно ли это ? ), а главное: т.к. сзади ВСЕГДА есть нагрузка - они ВСЕГДА немного сжаты и амморт уже работает неправильно.... а Если народ посадить сзади.... Вариант 2: В ЕТК, в таблице рессор есть некие варианты "Увеличеная полезная нагрузка +25кг", "+50кг", "+75кг" По идеи нужно поставить +75кг. Но тогда вопросы: - от какой машины? 540 или 540 Туринг? - Пружина быдет ВЫШЕ или ЖЕСЧЕ или ито и другое? Кто заказывал такие пружины - отзовитесь плз? PS. Про EDC плз не вспоминайте и не упоминайте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
|
![]()
Денис оставь Эйбахи! Лучшего соотношения комфорт/рулежка среди аммо/пружина врядли найдешь. У меня машина ненамного легче твоей, но просевшего зада нет. Хотя она на Спортлайне который еще ниже чем Про-кит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Влад, так у него она просела из-за того что он пружины от подкачки на обычные аморты воткнул. С этими пружинами какие аморты не поставь, всё равно на брюхе лежать будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
|
![]()
Господа, позволю с вами не согласится - она просела именно от того, что я написал. я же не вчерашний. Для справки на Эйбахе просадка ТОЖЕ была....
Понятно что пружину от подкачки нужно менять. Вопрос был НА ЧТО? По идеи нужно поставить +75кг. Но тогда вопросы: - от какой машины? 540 или 540 Туринг? - Пружина быдет ВЫШЕ или ЖЕСЧЕ или ито и другое? Влад, на моих Эйбахах уже год как ездит Виталик ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() Но сути это не меняет. У меня вес авто со мной и 50 литрами в баке 1800 кг, тобишь у нас он +- одинаков. Поэтому лучше снова купи Эйбах про-кит только новый(если найдешь, так как с производства снят) и наступит обратно счастие. Либо знаю у кого есть только задние Про-Кит с маленьким пробегом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
есть пружины от ХЗ чего(слева) , но с конями стоят высоко немного и уровень сзади был таков. Возможно с твоим баластом он бы выровнялся...
Последний раз редактировалось JMax; 18.03.2011 в 21:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
|
![]()
Влад... Вот ты реально меня удивляешь. думаешь тот прокит который я продал Виталику я б/у покупал? ;)
Все эти Эйбахи, х@ейбахи и прочее говно годится только для Германии. А лично я устал прыгать по ним на ямах, бояться всех бордюров, царапать днище на полицейских и всяких перекатах. Это не приспособленные к нашей реальной жизни вещи... Лучше оригинал М-подвески по общему балансу всех качеств мало что есть. Хотя вру - на моей компрессорной М3 Е46 стоял Биль ПСС9, настроеный на мягкость - это тема. Все остальное для дорог общего пользования наших стран не подходят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
|
![]()
Денис...Да я и не собирался тебя удивлять
![]() ![]() Едь к Еремуте и ставьте полностью ЕДЦ, я думаю что у него комплектик где-то на нычке завалялся ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
|
![]()
Для этого нужно поставить ему машину на неопределенное время. Ты ж в курсе... гггг
![]() А так - сам подумываю о ЕДС... Но где взять нормальные амморты... |
![]() |
![]() |