![]() |
|
|
|
#1 |
|
На второй
|
народ поделитесь инфой плиз, большая ли разница по жесткости кузова на скручивание у Е36 для купе и кабрика?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
На пятой
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На второй
|
Цитата:
дуги идут по днищу... хотелось бы более точной инфы...
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Организатор
|
В спеках не будет... Если только в старой статье тех лет, журналистами выпытанно для статьи у конструкторов.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На второй
|
Цитата:
современные кабрики по заявки производителей ни чем не уступают аналогам с крышей, а вот как раньше обстояли дела?
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Организатор
|
Лопатить старые авторевю... печатные и в инет версии
OFF Можно приварить трубу от борта до борта за передними сидениями :D :D :D
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
На второй
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|