![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]() ![]() После последнего Мячкова доехал до гаража с диким скрипом. Стерлась внутринея накладка водительская сторона (на фото видно до метала) ![]() Выдавило даже клепки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фиксирующая скоба внутренней колодки осталась в цилиндре ![]() ![]() Немного подпортило диск ![]() Крупным планом видно сколько металла в 3000 колодках. Хоть они и грызут диски, но тормозят 3000 просто ацки, даже когда бъют диски им пох они реально замедляют. ![]() Синий Sandtler Скоро на нем появится новый ротер отечественного производства, все же надо попробывать. После стоптека как раз его обкатаю. ![]() Плашка подточила диск. ![]() Сандтлер и оригинал 3.2 справа ![]() оригинал ![]() Руководство для чайников. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() пока идет стоптек, на него кста пойдут 2500. Пока одел зеленый ЕБЦ. Прежний владелец хвалил красный ЕБЦ но грил быстро стираются. Про зеленый говорил что у них более мягкое торможение чем у феродо. Сегодня все одел и выехал прокатится, пару средних нажатий показали что колодки не внушают уверенности ![]() Сейчас за пару дней обкатаю по технологии отпишу как зеленый ЕБЦ. ![]() Так же поставил наконец сегодня дорожную резину с литьем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |