![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На первой
|
![]()
BMW & Silvia
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 759
![]() |
![]() ![]() Вот только мотор был бы с50, тогда вооще ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]()
нафик он там не здался
туда если не ошибаюсь rb26det пихнули на небольшом стейдже 500+ сил рокета!!! ![]() ![]() внешне конечно в лучших японо традициях! тока диски не понра |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]()
Кстати это далеко не первый случай японо-немецкого свопа ))
http://ru.youtube.com/watch?v=ICsrADnWFKU мне очень этот пример понравился Сорри если в тему без спроса вкрался :oops: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Организатор
|
![]()
Зачем бмв японский двигатель
![]() БМВ мотор крепче. Другое дело у японов может с этим мотором все урегулированно в плане настроек короче есть опыт, отсюда и проще.:bue
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 759
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
на с 50 хоть компресор хоть турбину все равно она не поедет как рб20дет
![]()
__________________
M3 E-36 S-54 Cabrio и M3 E-46 S-54 Cabrio |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
|
![]()
ну канечно
она как атмосферник немного заряженый уедит далеко в даль |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 115
![]() |
![]()
Мотор там RB20DET.
|
![]() |
![]() |