![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
на М3 умер датчик по другому - при торможении до остановки, плавно, педаль вибрировала, проваливалась и загорался значок АБС. заменил правый задний все прошло.
на Е39 на прошлой неделе ни с того ни с сего спидометр умер и лампочки загорелись на скорости 110. две ошибки - задний левый и правый. стер, поехал опять то же самое. подумал два сразу ен могут умереть, тем более я на машине 5 зим отьездил и никогда не менял. помыл машину снизу на автоматической мойки и на 3 дня забыл о проблеме, до сегодняшнего дня ![]() опять то же самое, но на этот раз только задний правый датчик. вопросы: можно почистить датчик? как? он снизу вставлен , там вроде все закрыто. надо разобрать? http://de.bmwfans.info/original/E39/...3/ill-33_0519/ надо менять оба датчика? или ездить от мойки к мойке и сбрасывать ошибки пока зима не кончится? ![]() на улице иногда снег, иногда дождь, около нуля, постоянно посыпают солью дороги... запостил здеь так как я думаю проблема общая и к М-кам относится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]()
позволь спросить.
в Германии тож дороги солью посыпают?
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
Да!
но датчики жили 12 лет. Симптомы такие же как и на М3 сейчас но я заменил датчики - оба - правый задний все таки барахлит - скорость плавает, не дает постоянного значения, АБС постянно вмешивается а потом отрубается ![]() ![]() |
![]() |
![]() |