Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Остальные спорткары

Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2009, 11:21   #14
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwz3 m Посмотреть сообщение
Лучше, там у турбины два входа и коллектор свой, приход турбины уже с 2500 ощущается, если у тя двигло сти JDM после 2004 года, то тоже твинскролл, вот только не помню с какого года шарикоподшипниковые турбы пошли...коробки у сти все короткие, плюс че за редуктор у тя? И вообще твой авто франкинштейн
Помимо двух входов, там две крыльчатки, одна по-больше, другая по-меньше.
По мне так на втулке лучше, чем шарики, да лаг чуть побольше, но зато крепче и переберать можно...
Иван вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru