![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Врятли. Просто когда стоишь, температура ползет вверх. Когда едешь или повышаешь обороты двигателя стоя на месте, опускается вниз.
Термостату, если он крутит по малому кругу, пох едешь или стоишь, там наоборот чем выше обороты тем быстрее греется. Там главное печку включить. Да и менял я его в октябре. Вообще обычно так ведет себя муфта, но она рабочая и выдувает прилично, плюс так и не остановили ее на работающем движке (первый признак того, когда ей плохо). Может еще мнения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Было такое. Не работает вентилятор, о котором ты говорил. Он ВКЛЮЧАЕТСЯ без кондея!!!! И ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬСЯ!!! 100%. Проверяй работоспособность (либо неисправна проводка, либо сам вентилятор - определить легко). При повышении оборотов температура падает, потому что вентилятор на муфте крутится быстрее и охлаждает радиатор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]() Цитата:
![]() По мне так это обычная пластмасстка с проводами. Другое дело муфта. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
Расскажу на примере е34:
Вентилятор включается, при достижении определенной температуры (2 скорости) в радиаторе (сбоку в радиаторе стоит датчик температуры), а уж непосредственно на вентиляторе стоит резистор, который переключает скорости. Попробуй снять фишку с датчика на радиаторе и перемкни контакты на фишке попарно, хоть узнаешь рабочий ли у тебя вентилятор. |
![]() |
![]() |