![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
А там нет того, как она от нервности и излишней мощи, ещет по Мячику хуже стока? Или как разваливается трансмиссия от нагрузки возросшей более чем на 50%
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 114
![]() |
![]()
Кроме как впуск-выхлоп-подвеска-тормоза в м3 больше ничего не стоит менять. Я думаю утверждение-баян про идеальную сбалансированность БМВ ///М абсолютная истина. Для драга лучше взять эво...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
Абсолютно согласен. Для гонок CSL, а для серьезного тюнинга есть ГТР, 911, Эво наконец. Не понимаю на кой хер мучать обычную не плохо сбалансированную ///М3. С тюнячими тачками постояно какие то хлопоты. Не по наслышке знаю, хотя если есть желание, время и деньги, это интерсно!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На второй
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
Ты сам серьезно тюнинговал какие либо еще авто?
Мало прикрутить компрессор, он потянет уйму всего за собой. А кто тебе в Казани подкорректирует смесь скажем, если потребуется? (это к примеру) Я не зря говорю, что с тюнячими тачками постоянно какие то заботы. Если уж тюнишь, нужно под боком иметь сервис, который в этом разбирается ибыстро и качественно сможет вмешаться и правильно отрегировать на проблему. |
![]() |
![]() |