![]() |
|
|
|||||||
| Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
ну ппц.
не понятен смысл этого м-пакета, простой чип на 3.0тт от Вишну или Эвотек сразу прибавляет сил 40-50. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
|
Концерн BMW намерен существенно изменить подход к созданию "заряженных" моделей серии М. Разработчики считаются с тем, что в Европе ужесточают экологические нормы, а в Америке стремятся экономить топливо.
По словам главы М подразделения Людвига Виллиша, двигатель V8 на модели M3 заменят шестицилиндровым турбированным агрегатом. Новый мотор будут устанавливать на следующее поколение BMW M3, которое представят в 2013 году, пишет "АвтоОбоз". Также руководство компании собирается начать выпуск модели M1. Скорее всего, под этим названием возродят модель M3 (E30), которую выпускали в конце 80-х - начале 90-х. Машину оборудуют 4-цилиндровым 300-сильным турбодвигателем. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
|
В Интернете появилось первое официальное изображение новой Alpina B7 Bi-Turbo. Новейшее предложение Alpina на базе новой баварской «семерки» будет представлено на автошоу в Женеве уже на этой неделе.
Дизайн B7 отмечен фирменным передним спойлером Alpina и многоспицевыми колесными дисками. В качестве основы взят модифицированный 4,4-литровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом, который теперь развивает 507 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Как результат – разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды и максимальная скорость 280 км/ч. Пока никакой другой технической информации не сообщается, но традиционно ожидается доработка подвески и тормозной системы. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
|
Тюнинговое ателье Alpina выпустило седан D3 Bi-Turbo с новым двигателем.
Автомобиль с ручной трансмиссией стоит 29,95 тыс. фунтов, в то время как менее мощный стандартный седан BMW 320d M Sport - 30,19 тыс. фунтов. Цена D3 Bi-Turbo с автоматической коробкой - 31,59 тыс. фунтов. Специалисты Alpina установили на D3 Bi-Turbo 4-цилиндровый двигатель от BMW 123d. Его мощность повысили с 204 до 214 л.с. Крутящий момент - 450 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, максимальная скорость - чуть менее 240 км/ч, пишет Automotonews.ru. Расход топлива у моделей с ручной трансмиссией - около 4,5 л/100км, с автоматической коробкой - 4,7 л/100 км. Выброс CO2 - 143 и 150 г/км соответственно |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
|
Показанный баварцами в Женеве неожиданный концепт BMW 5 GT лишь приподнял завесу над будущим семейства BMW пятой серии. Но на премьере стало известно, что и концепт, и новые «пятёрки» будут в значительной степени приближены к нынешней «семёрке» BMW.
Судя по компьютерным изображениям, унификация начнётся с дизайна: налицо сходство в передней оптике, да и крупные «ноздри» понятно от кого унаследованы. У молодой ещё «семёрки» будут позаимствованы и передняя двухрычажная подвеска, и топовые двигатели — 326-сильный трёхлитровый битурбомотор (для 540i) и V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами (для 550i), располагающий 408 «лошадками». А ещё для следующего поколения разработают новую «турбочетвёрку» взамен 170-сильной (ею снабжается версия 520i). Однако первым в серию пойдёт «прогрессивно-активный» концепт — в конце 2009 года. Автомобили пятой серии начнут покорять Европу не раньше 2010-го, а М-модификация, предположительно, с 550-сильным наддувным двигателем V8 и того позже. Ничего страшного: такие машины можно ждать годами. |
|
|
|