![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Также присоединяюсь ко всем поздравляющим! Отличная машина, радости и адреналина будет выше крыши. Хороший год выпуска, проверь, чтобы все дилерские программы/замены (имею ввиду те, что были рекомендованы концерном в течение всего срока выпуска Е46) были сделаны.
Как уже писал, возможно, это один из лучших атмо двигателей, который имеет все шансы стать классикой, а также очень симпатичный кузов. В общем, ещё раз с прекрасной покупкой! |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
|
![]() Цитата:
Пробег у нее 68тыс, на каком пробеге Инспекнш 2 делать надо?:np: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Всё просто:
1) Inspections чередуются с заменой масла. 2) Inspection 1 и 2 в свою очередь также чередуются между собой. 3) Во многом интервал между заменами масла (и, соответсвенно, Inspection) зависят от степени отжига и фобии конкретного владельца. Некоторые меняют масло каждые 7 тыс. (и, думаю, должны очень сильно зажигать). Я щажу машину, да и режим эксплуатации более ровный для железок (относительно равномерные и нескоростные пробеги по Н. Риге); поэтому меняю масло каждые 10-12 тыс. На примере интервала в 10 тыс.: ТО-0 - 2 тыс. TO - 10 тыс. Инсп. 1 - 20 тыс. TO - 30 тцв. Инсп. 2 - 40 тыс. TO - 50 тыс. Инсп. 1 - 60 тыс. TO - 70 тцв. Инсп. 2 - 80 тыс. Как-то так. |
![]() |