Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2009, 21:01   #1
JMax
На третей
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: г.Сургут
Сообщений: 576
JMax has a spectacular aura about
Отправить сообщение для JMax с помощью ICQ
По умолчанию

Можно, но осторожно.
З.Ы. И почему тема в Ремонте?
JMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 22:30   #2
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JMax Посмотреть сообщение
Можно, но осторожно.
З.Ы. И почему тема в Ремонте?
Потому что обычно после такого "прогрева" следует кузовной ремонт......
На сколько я знаю, смысла греть обычную дорожную резину нет, при прогреве только полуслик и слик приобретают очень хороший держак.
А вот мысль о том что на дороге очень много песка и пленка от реагентов это верно, нужно подождать плюсовых температур (+10 хотя бы) и пару хороших ливней, иначе можно "попасть".
Ездил на спортбайке несколько лет, уж там то точно чувствуешь все ньюансы холодного и скользкого покрытия....................
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 22:58   #3
Almaz
На второй
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 325
Almaz has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Almaz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Потому что обычно после такого "прогрева" следует кузовной ремонт......
На сколько я знаю, смысла греть обычную дорожную резину нет, при прогреве только полуслик и слик приобретают очень хороший держак.
А вот мысль о том что на дороге очень много песка и пленка от реагентов это верно, нужно подождать плюсовых температур (+10 хотя бы) и пару хороших ливней, иначе можно "попасть".
Ездил на спортбайке несколько лет, уж там то точно чувствуешь все ньюансы холодного и скользкого покрытия....................
По поводу песка и реагентов- +1
Машина легко уходит в занос.
Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 23:58   #4
Flat
На второй
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 272
Flat has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Потому что обычно после такого "прогрева" следует кузовной ремонт......
На сколько я знаю, смысла греть обычную дорожную резину нет, при прогреве только полуслик и слик приобретают очень хороший держак.
А вот мысль о том что на дороге очень много песка и пленка от реагентов это верно, нужно подождать плюсовых температур (+10 хотя бы) и пару хороших ливней, иначе можно "попасть".
Ездил на спортбайке несколько лет, уж там то точно чувствуешь все ньюансы холодного и скользкого покрытия....................
А почему ездил??больше не ездишь?
Flat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 16:50   #5
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flat Посмотреть сообщение
А почему ездил??больше не ездишь?
Продал Фаера осенью, если будут свободные финансы, куплю наверное стритрфайтера какого нибудь, удобнее в городе, я редко на максималку езжу. Понравился в управлении Кава Z-1000. Но пока кризис, не до файтеров.............
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru