![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
|
после притирки клапанов есть небольшое потение некоторых выпускных, допускается ли такое или нет? Не хотелось бы сильно зазор ранять...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
|
ЕЩЕ ПУСТЬ ПОМОЗОЛИТ))
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
ну а компрессию держит или как?
есть еще метод через свечное отверстие накачивается воздух в цилиндр, создается давление и соотв-о проверяется, уходит через клапана или нет. механика так делает, почитай у них на сайте где-то точно было описано, механика.ру |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На второй
|
Цитата:
Все разобрано...
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На холостых
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 8
![]() |
Сам не раз притирал клапана, и довольно часто на идеально притертых клапанах (притер-пропускает, притер-пропускает, притер притер притер - пропускает). В общем после того как клапан притер, нужно седло и сам клапан очистить от любого мусора (даже блин волоски от тряпки не должны остаться. после того как клапан засухарен ставим со стороны пружины какую-нибудь деревяшку и с относительно невысокой амплитудой постукиваем молотком по деревяшке. Клапан совершает свои привычные действия и встает на место. После этой процедуры клапан прекращал пропускать бензин (я заливал бензин в воздушные и выпускные каналы, когда голоска лежит на боку. Все видно как на ладони)
|
|
|
|