Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2009, 17:10   #18
evgeniy
На третей
 
Аватар для evgeniy
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
evgeniy has a spectacular aura about
По умолчанию

В принципе я давно говорил(проводил натурные эксперименты в том числе), что в м-ках бензонасосы по производительности на пределе для паспортной мощности двигателя и износ бензонасоса не увеличивает его производительность... При переделке просто новый насос ставить на штатное место, а старый объявлять дополнительным. На левую сторону ставить оригинал(переделывая его) нет смысла. Очень много афтермаркетового боша, стоимостью гораздо дешевле "узла подачи топлива" по оригиналу. Очень много прихода мне лично с мотором с62 в диапазоне разгон после 100 дал насос с производительностью в 3 раза большей, чем штатной, Очень много заморачивался на эту тему...
evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru