Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Автоспорт

Автоспорт Спортивные достижения подразделения BMW Motorsport и новости Автоспорта.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2009, 19:21   #11
deeamon
На второй
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 175
deeamon has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L_ALeX Посмотреть сообщение
На фотки можно не смотреть, там были настройки 2006 года. Сейчас будет все по другому. Составляющих очень много: какова колесная база, расположение рычагов в состоянии покоя, наличие шаэсов в подвеске и т.д.

Все зависит от трассы, на фото подвеска готовилась под воробьевы горы, там видно что развал у правой части авто больше а именно 9,5, а левая 6,5. Так как на трассе был всего один правый поворот, или два, не помню.

По-моему развал спереди и сзади одинаковый. Завтра уточню у механиков.

По поводу схождения, вроде +1 градус - сухо и -1 дождь. Тоже уточню.

Кастер регулируется на чашках обязательно. При смене резины со слика на дождь изменяются настройки и кастер в том числе. Не обязательно кастер должен регулироваться на опорах. Только сегодня видел хитрое кольцо под опору для регулировок.

Если хочешь ехать очень быстро, то резиной и огромным количеством маней придется пожертвовать.
уточни по схождению плз а то мне прям спать спокойно не дает этот вопрос=)
как так схождение не нулевое мне просто не понятноэто совсем.
deeamon вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru