Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Автоспорт

Автоспорт Спортивные достижения подразделения BMW Motorsport и новости Автоспорта.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2009, 19:21   #1
deeamon
На второй
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 175
deeamon has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L_ALeX Посмотреть сообщение
На фотки можно не смотреть, там были настройки 2006 года. Сейчас будет все по другому. Составляющих очень много: какова колесная база, расположение рычагов в состоянии покоя, наличие шаэсов в подвеске и т.д.

Все зависит от трассы, на фото подвеска готовилась под воробьевы горы, там видно что развал у правой части авто больше а именно 9,5, а левая 6,5. Так как на трассе был всего один правый поворот, или два, не помню.

По-моему развал спереди и сзади одинаковый. Завтра уточню у механиков.

По поводу схождения, вроде +1 градус - сухо и -1 дождь. Тоже уточню.

Кастер регулируется на чашках обязательно. При смене резины со слика на дождь изменяются настройки и кастер в том числе. Не обязательно кастер должен регулироваться на опорах. Только сегодня видел хитрое кольцо под опору для регулировок.

Если хочешь ехать очень быстро, то резиной и огромным количеством маней придется пожертвовать.
уточни по схождению плз а то мне прям спать спокойно не дает этот вопрос=)
как так схождение не нулевое мне просто не понятноэто совсем.
deeamon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 20:52   #2
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deeamon Посмотреть сообщение
уточни по схождению плз а то мне прям спать спокойно не дает этот вопрос=)
как так схождение не нулевое мне просто не понятноэто совсем.
Не понятно почему схождение не нулевое?
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 10:15   #3
deeamon
На второй
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 175
deeamon has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Не понятно почему схождение не нулевое?

да ведь на сколько я помню схождение это как отн прямой линии вдоль кузова стоят колеса то есть например
/ \ или \ / когда схождение нулевое | |
| | |
так вот не понятно для чего делать колеса смотрящими в разные стороны ведь это некий тормоз получается.
deeamon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 11:39   #4
ivan711
На второй
 
Аватар для ivan711
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
ivan711 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deeamon Посмотреть сообщение
так вот не понятно для чего делать колеса смотрящими в разные стороны ведь это некий тормоз получается.
Чтобы получить "более избыточную" поворачиваемость.
ivan711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 15:41   #5
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deeamon Посмотреть сообщение
да ведь на сколько я помню схождение это как отн прямой линии вдоль кузова стоят колеса то есть например
/ \ или \ / когда схождение нулевое | |
| | |
так вот не понятно для чего делать колеса смотрящими в разные стороны ведь это некий тормоз получается.
В статике сохдение нулевое, зато в динамике под действием сил сопротивления качению и т.д., колесо играет на резинках и сходение становиться близким к нулевым... Вроде так...
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru