Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг > Бортовой журнал

Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год)

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2009, 23:41   #1
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

Итак, продолжим записки сумашедшего :-)

Сегодня воспользовавшись солнечным деньком и тем, что приехали всякие пистончики и покрашен наконец передний бампер - выкатил из гаража и немного пофоткал. Плющит меня от нее по мере сборки все больше и больше - обретает вид не некоего бесформенного пожирателя бабла, а машины :-) Итак установлен порог, выставлены все зазоры, фары хелла-блэк оригинал, передний бампер.

Под капотом стоит низ собранный, к нему пристыкована уже трансмиссия полностью, включая кардан и кулису от зет3-мродстера короткоходную. Рейка от е46м3, маслорадиатор, тормоза - все уже работает и готово к использованию. Накрываем бошкой, собираем навеску с охлаждением (можем видеть новехонький бачек с крышкой, радиатор еще едет) и можно будет наконец заводить пробовать :-)))
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (138.1 Кб, 295 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (75.5 Кб, 233 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (82.7 Кб, 283 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (90.7 Кб, 282 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (72.6 Кб, 211 просмотров)
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 00:03   #2
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

А что с бошкой? Проходіт жесткі портінг
В субботу наконец добрались до станка и после изучения, как и какими диаметрами можно портить впускные каналы, было принято решение раздраконивать их в групп-А размер с 25.8мм на 29.5мм. Если все сделать верно получим +30% пропускной способности. Основная работа проводится на станке, а теперь предстоит переходы и скругления сделать вручную дрелью с шарожками.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (75.1 Кб, 191 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (132.0 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (99.7 Кб, 175 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (125.7 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (106.6 Кб, 195 просмотров)
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru