Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2006, 22:57   #11
bimmer564
На холостых
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 22
bimmer564 has a spectacular aura about
По умолчанию

а дял чеготаокй каркас?!
для каких гонок?
bimmer564 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 23:04   #12
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

У меня кузов слабый. Так гонять по городу иногда на трассах платных так для души. Ну и разумеется пАнты :D:D:D
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 23:13   #13
bimmer564
На холостых
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 22
bimmer564 has a spectacular aura about
По умолчанию

у тебя купе?!
обычно мешает крест тот что в проеме дверном! остальное впринцепи не мешает! граждансокой езде! с условием что с зади не кто не ездиет!
так что моно сделать сварной например или просто дуги безопасности как на некоторых япошках стоят те что приходят к нам!
то есть:
есть две основных дуги безпасноти и между собой скреплены попререченами на болтах! без крестов в проеме и за спиной!
лично мое мнение прямой пусть к занющим людям, либо кольцевики или кроссоивки.
bimmer564 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 23:19   #14
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Это ясно что консультироваться буду по любому. Да двух дверка но смущают кресты не в дверных проемах а над задними сидухами, потому как я редко но все же вожу там ребенка.

У вас сколько стоит соорудить клетку? В Москве ломят и треху
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 23:26   #15
bimmer564
На холостых
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 22
bimmer564 has a spectacular aura about
По умолчанию

не во всех всех схемах присудстует крест за водилой. иногда просто идет одна труба от ног к голове штурмана,или наоброт не помню. ее также можно сдлеть съемной, но учди тчо грамотный каркас должен распологатся как омжно ближе к крыше 2-3см. и тут сразу встает вопрсо что потолок не встанет.а если есть люкатотоже засада!
хотя с другой стороны ели не дял професиональных гонок то можно и по другому сделать!
но думаю если делаать то сразу грамотно, но тут же встает вопос интерера,и придется салон резать коегдедекор панели.
bimmer564 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 23:29   #16
bimmer564
На холостых
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 22
bimmer564 has a spectacular aura about
По умолчанию

по поводу цены:
у нас для кросса стоит примерно от 500 до 1000,это с обычной безшовной трубы, а если брать спец трубы с какойто там навароченой стали то метр такой трубы обходится примерно 30-35 уе метр! вот и судите,на 8ку примерно 26м трубы уходит.
bimmer564 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 23:31   #17
bimmer564
На холостых
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 22
bimmer564 has a spectacular aura about
По умолчанию

тут есть еще пару нюансов например к каркасу было бы не плохо постаивть ковши а к ним ремни,значит нужно крепить ремни за водилой как минимум, если без штурмана,а там пасажиру уже тяко ездить будет!
bimmer564 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 23:39   #18
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Люка нет интерьер можно обойти, по этому и фоты просил. Ковшы ставить пока не буду, бюджет не позволяет, а ремни будут.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 23:47   #19
bimmer564
На холостых
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 22
bimmer564 has a spectacular aura about
По умолчанию

тогда мне такая схема предстовляетя.
дуга за водилой цельная в коплу на болты пердняя тоже чельная также к полу на болты между ними распорки вдоль крыши на болты.
за спиной водилы одны пперечина на болты и все! + в арки задние упор!
но блин геморно быдет делать ИМХО.

щас преведу один премер, правдо не дай бог кому такое! поехали наши в этом году на ралли в Ташкент там както случилась авария раллинйная машина умудрилась столкнутся с гражданской лоб в лоб.
так вот исход такой в раллийной был сделан каркас так что в дверном проеме была только одна укосина а не крест, так вот передней дугой водиле коленку сильно повредило! вот что значит не правельный каркас! хоят даже на гарждансокй машине такого повриждения могло не произойти.
нужно тщательно подорать схему клетки.
bimmer564 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 23:49   #20
bimmer564
На холостых
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 22
bimmer564 has a spectacular aura about
По умолчанию

да и те трубы что идут от главной дуги к задним аркам или к стойкам аммориков нужно делать под определеным углом чтобы не сильно вертикально и не пологие были.
bimmer564 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru