17.01.2006, 22:57 | #11 |
На холостых
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 22
|
а дял чеготаокй каркас?!
для каких гонок? |
17.01.2006, 23:04 | #12 |
Организатор
|
У меня кузов слабый. Так гонять по городу иногда на трассах платных так для души. Ну и разумеется пАнты :D:D:D
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
17.01.2006, 23:13 | #13 |
На холостых
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 22
|
у тебя купе?!
обычно мешает крест тот что в проеме дверном! остальное впринцепи не мешает! граждансокой езде! с условием что с зади не кто не ездиет! так что моно сделать сварной например или просто дуги безопасности как на некоторых япошках стоят те что приходят к нам! то есть: есть две основных дуги безпасноти и между собой скреплены попререченами на болтах! без крестов в проеме и за спиной! лично мое мнение прямой пусть к занющим людям, либо кольцевики или кроссоивки. |
17.01.2006, 23:19 | #14 |
Организатор
|
Это ясно что консультироваться буду по любому. Да двух дверка но смущают кресты не в дверных проемах а над задними сидухами, потому как я редко но все же вожу там ребенка.
У вас сколько стоит соорудить клетку? В Москве ломят и треху
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
17.01.2006, 23:26 | #15 |
На холостых
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 22
|
не во всех всех схемах присудстует крест за водилой. иногда просто идет одна труба от ног к голове штурмана,или наоброт не помню. ее также можно сдлеть съемной, но учди тчо грамотный каркас должен распологатся как омжно ближе к крыше 2-3см. и тут сразу встает вопрсо что потолок не встанет.а если есть люкатотоже засада!
хотя с другой стороны ели не дял професиональных гонок то можно и по другому сделать! но думаю если делаать то сразу грамотно, но тут же встает вопос интерера,и придется салон резать коегдедекор панели. |
17.01.2006, 23:29 | #16 |
На холостых
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 22
|
по поводу цены:
у нас для кросса стоит примерно от 500 до 1000,это с обычной безшовной трубы, а если брать спец трубы с какойто там навароченой стали то метр такой трубы обходится примерно 30-35 уе метр! вот и судите,на 8ку примерно 26м трубы уходит. |
17.01.2006, 23:31 | #17 |
На холостых
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 22
|
тут есть еще пару нюансов например к каркасу было бы не плохо постаивть ковши а к ним ремни,значит нужно крепить ремни за водилой как минимум, если без штурмана,а там пасажиру уже тяко ездить будет!
|
17.01.2006, 23:39 | #18 |
Организатор
|
Люка нет интерьер можно обойти, по этому и фоты просил. Ковшы ставить пока не буду, бюджет не позволяет, а ремни будут.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
17.01.2006, 23:47 | #19 |
На холостых
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 22
|
тогда мне такая схема предстовляетя.
дуга за водилой цельная в коплу на болты пердняя тоже чельная также к полу на болты между ними распорки вдоль крыши на болты. за спиной водилы одны пперечина на болты и все! + в арки задние упор! но блин геморно быдет делать ИМХО. щас преведу один премер, правдо не дай бог кому такое! поехали наши в этом году на ралли в Ташкент там както случилась авария раллинйная машина умудрилась столкнутся с гражданской лоб в лоб. так вот исход такой в раллийной был сделан каркас так что в дверном проеме была только одна укосина а не крест, так вот передней дугой водиле коленку сильно повредило! вот что значит не правельный каркас! хоят даже на гарждансокй машине такого повриждения могло не произойти. нужно тщательно подорать схему клетки. |
17.01.2006, 23:49 | #20 |
На холостых
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 22
|
да и те трубы что идут от главной дуги к задним аркам или к стойкам аммориков нужно делать под определеным углом чтобы не сильно вертикально и не пологие были.
|