Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2006, 02:01   #19
Артем
На третей
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
Артем has a spectacular aura about
По умолчанию

Что касается наддува, и за нормальное соотношение цена / качество эффекта наддува, то на мой взгляд для бензиновых моторов вообще проще приспособить и заставить нормально работать механический компрессор, чем газовую турбину в домашних условиях. И для данного двигателя в частности лучше подойдет центробежный компрессор (это выглядит как половина газотурбокомпрессора, т.е. компрессор только соединенный не с турбиной а с приводным ремнем через повышающий редуктор). КПД у него выше чем у Лизхольма и Рутса. Что он даст - прирост крутящего момента на низах и как-никак увеличение мощности на оборотах. Почему не турбина? Инерционность срабатывания, больший объем переделок. А всякие битурбо, последовательные и прочие газотурбонаддувы будут стоить довольнотаки дорого. Да, и еще я бы делал для этого двигателя мягкий наддув, т.е. максимальное давление 0.5-0.6 атм (бар), при этом не нужно лезть в двигатель и усиливать в нем все подряд. А разница с безнаддувным двигателем будет заметной, ощутимой.
Артем вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru