![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Ее и не должно быть: больше октановое число - выше можно делать степень сжатия. Если степень сжатия под 95-й - лей хоть 295-й - лучше не будет... Естественно, хуже тоже. Повышение октанового числа служит для избежания детонации и только.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
|
![]()
Как это разницы нет?:np: Ты хочешь сказать что если вместо 98 залить 92 разницы не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
|
![]()
Ясно.
![]() |
![]() |
![]() |