![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#12 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
Пример закоксовывания колец.
Купил папику пассат б4. Расход мала присутствовал порядка 2 литров на 10000 км. Очень важен в данном случае стиль езды. У папика расход 2-3 литра, у меня 0,5-1 литр. Когда покупал ессно смотрел двигатель. Отметил что в одном цилиндре присутствует ржаавчина по радиусу цилиндра. Продавец сообщил что машина в семье 4 года, зимой ставилась на прикол. Конечно никто консервацию не проводил. Итог - конденсация влаги в цилиндре, долгое стояние - ржавчина. Впрочем не сильная, только - только заметить. К тому же кольца подзалегли. Раскоксовывать не стал. Стал просто активно эксплуатировать авто. Ну вот подумайте как человек с БМВ ездит на пассате. Насиловать - не насиловал, но ездил достаточно бодро. Через полгода расход масла ушел. Совсем. Добавлю, что продавец менял сальники клапанов незадолго до продажи. Это пример слабой закоксовки, которую удалось выявить благодаря моей эксплуатации (наблюдениям) и манере езды. |
![]() |
![]() |