Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2009, 16:53   #12
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Пример закоксовывания колец.

Купил папику пассат б4. Расход мала присутствовал порядка 2 литров на 10000 км. Очень важен в данном случае стиль езды. У папика расход 2-3 литра, у меня 0,5-1 литр. Когда покупал ессно смотрел двигатель. Отметил что в одном цилиндре присутствует ржаавчина по радиусу цилиндра. Продавец сообщил что машина в семье 4 года, зимой ставилась на прикол. Конечно никто консервацию не проводил. Итог - конденсация влаги в цилиндре, долгое стояние - ржавчина. Впрочем не сильная, только - только заметить. К тому же кольца подзалегли. Раскоксовывать не стал. Стал просто активно эксплуатировать авто. Ну вот подумайте как человек с БМВ ездит на пассате. Насиловать - не насиловал, но ездил достаточно бодро. Через полгода расход масла ушел. Совсем. Добавлю, что продавец менял сальники клапанов незадолго до продажи.

Это пример слабой закоксовки, которую удалось выявить благодаря моей эксплуатации (наблюдениям) и манере езды.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru